00:27

Here we are with your obsession.
Мы живы!
Это вот первое, что приходит в голову для описания моего дня рождения.
Чтобы не было ложных впечатлений, я сразу скажу: мне понравилось. Мне было очень тепло, было безумно хорошо, потому что все очень уютные, заботливые и родные. Щемило сердце от нежности.
Первая приехала Даная. Я ей наконец сказала все, что давно хотела сказать. То, о чем я здесь писала. Напоила ее вином.
Потом приехали Ритка с Амиром с огромным пакетом кукурузных палочек. Ахахахах. Восторг.
Даная очень ждала Полину. Не зря ждала.)
Полина приехала четвертой, мы вышли курить на лестницу, ну и уже опьяневшая Даная мигом сошлась с Полиной, и после они на полчаса зависали на лестнице. Два супертактильных человека нашли друг друга.
Внезапно вместе появились Баршина и Кузнецова - как позже оказалось, столкнулись на станции в Пушкино, решили вместе дойти. Они, кстати, тоже нашли общий язык, и по сути Кузнецова общалась только со мной и с Баршиной. Было смешно, когда в какой-то момент я говорю Баршиной, мол, ну скажи же, она крутая. И Баршина так закусывает губу и говорит "даааааа, хорошаа". Ну и дальше хохот и мои возгласы типа БАРШИНА ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ПО ВТОРОМУ КРУГУ НУ ПЖЛСТ
После пришли Хель с Егором, Анечка Гракович и Ленский. Ленский присоединился к компании Полины с Данаей. Хель была грустна, и я развлекала ее песнями под гитару. Анечка была моим маленьким ангелом, который не давал мне ничего делать и говорил, мол, сиди, женщина, отдыхай, у тебя праздник. Еще меня очень восхитил Амир. Просто тонны нежности в его адрес. Еще один хранитель моего спокойствия.
Ну и Баршина, конечно. Она в принципе ничего не говорит - она просто встает и делает: моет посуду, убирает со стола, обнимает - и все это с абсолютной заботой и нежностью.
Но мы идем дальше. После полуночи настало время дарить подарки и задувать свечи. К этому времени Даная сидела у меня на коленях и говорила, что она не хочет, чтобы Полина с Ленским лишали ее девственности, и что она их боится. Я ее успокаивала, говорила, что у меня все очень адекватные и нежные, и насиловать ее никто не будет. Кузнецова уже очень устала, я видела, что она устала. Я знала, что она не любитель таких форматов праздников, здесь же я просто еще раз в этом убедилась. Она давно этот период своей жизни пережила, и я видела этот несколько отеческий взгляд на моих отчаянных друзей-подростков, слышала эти немного уставший тон человека, который уже тысячу раз это все и видел, и слышал, и переживал. И все же она была здесь. Несмотря на свою нелюбовь к такому количеству незнакомого народа, да и ко впискам в принципе. И это вызывало во мне некий трепет: она здесь, потому что я этого хочу.
И Ленский сделал торт со свечами, собрал нас всех, они спели мне песню, я загадала желание, махов задув все 20. Мы сыграли еще немного песен на гитаре. Все дружно, во весь голос пели "я задыхаюсь от нежности", "героя на героине", "актрису" и "выхода нет". Я была до мурашек счастлива от этого единства голосов моих родных людей.
А дальше начинается экшн.
В какой-то момент я выхожу курить, и спрашиваю, мол, а где Гракович с Хель. На что мне Кузнецова говорит, что они пошли знакомиться к парням на 2 этажа ниже, нашли у них гаш и пошли дунуть.
Я была в ярости. Я же блять просила, мать вашу, без наркоты. Ну очень мало кто умеет ее мешать с алкоголем. Ну это ничем хорошим не заканчивается. Все, конечно, убеждали меня, что все в норме. Но я знала, что это не конец.
Первая ушла блевать Хель. С вертолетами, с темными глазами и процессом минут на 20-30. Оклемалась.
А потом стартанул Егор, который и так на спайсе крепко сидит. Он тоже пошел дунул. Будучи бухим. Ну и плюс проблемы с психикой. В итоге все это вылилось в адскую истерику на 2 часа. Его трясло, он плакал, кричал, блевал, снова кричал. Первые минут 20 мы думали, что ему просто плохо, и потому даже не пытались зайти к нему в туалет, где с ним сидела Хель. А потом все это вышло из-под контроля.
Амир и Мио не пускали к Егору ни меня, ни Хель. Мио говорила, что он словил бэд трип. Хель рыдала мне в грудь навзрыд от страха. Егор кричал так, что пришли соседи сверху, но об этом я узнала позже, чем можно было что-то исправить. В 3:30 ночи мне позвонил отец и попросил быть потише. Я снова ушла курить, а после сказала, что с меня хватит, и ушла спать.
Но поспать мне не дали. Потому что Кузнецовой было плохо, она постоянно то одевалась, то раздевалась, то за водой бегала, я ее укрывала, спрашивала, в общем, спать не могла. И только я уснула, мне позвонила Ульяна, сказала, что они уже у подъезда, и им надо открыть дверь.
Я подрываюсь. Чувствую, сильно кружится голова. Думаю, ничего, пройдет. Встречаю Ульяну с Кириллом. Ставлю им курицу греться. Иду в туалет. Выхожу из туалета, и понимаю, что 2 секунды, и я упаду в обморок. Быстрым шагом пытаюсь дойти до горизонтальной поверхности, чтобы было куда падать (вот нет бы сесть на пол просто м?), а потом тишина.. Так хорошо, приятно, думаю, ну вот, наконец я сплю. Чувствую шевеление. Открываю глаза.
И вижу, что Кирилл, Амир и Кузнецова тащат меня за руки и за ноги на постель. Заползаю на постель. Испуганные глаза Насти. Поднимающаяся с кровати фигура Баршиной. Включили свет. Плохо. Больно. Кузнецова говорит, что у меня рана на подбородке. Сильно кружится голова. Кузнецова берет ватный диск и промывает рану перекисью. Жжется. Они говорят, она глубокая. Воздух. Мне нужен воздух. Кузнецова несется открывать балкон. Прошу холодную мокрую тряпку или полотенце. Даная приносит полотенце. Легче. Дышу. Кузнецова говорит, надо ехать в скорую. Я говорю, что никуда не поеду, потому что я хочу спать. Она явно злится. Смотрит на меня строго. Мажет рану зеленкой. Свежо. Она накрывает меня одеялом. Я засыпаю.
Просыпаюсь и вижу 6 пар глаз, уставившихся на меня. И начался консилиум, что со мной делать. Кузнецова настаивает на травме. Кирилл спрашивает, как я себя чувствую. Говорит, я плашмя полетела на пол. У меня болит затылок немного. Но в целом я норм. Подбородок ноет. Иду смотреть на то, что у меня там. Ну, жировой слой свисает немного, ранка около 0,5 см, но глубокая, будто ковырнули. Заливаю ее перекисью, сверху пластырем залепляю. Мио проверяет мою реакцию и память, смотрит на рану и говорит, что надо зашивать. Кузнецова настаивает на больнице. Я все еще никуда не хочу и не еду. Она все еще очень злится на меня, потому что считает меня глупой и безответственной по отношению к здоровью. Она переживает. Не разговаривает со мной толком. Я расстраиваюсь немного, но понимаю, что не могу ничего сделать.
Даная бесконечно извиняется за то, что целовалась со всеми подряд, я смеюсь и успокаиваю ее. Ленивое утро.
Настя говорит, что мы с моими друзьями все очень похожи между собой. Может быть.
Первыми уехали Мио, Даная и Кузнецова.
После я села разбирать подарки и читать подписанные книжку на трезвую голову. Потом я вызвала скорую, чтобы они все-таки посмотрели на мою ранку. Парень из скорой сказал, что все норм и само заживет.
Потом уехала Полина. Потом Баршина (как же нежно я ее люблю).
Остались Ленский, Хель с Егором, Рита с Амиром и Ульяна с Кириллом. С ними мы тусили до вечера. Ну как тусили - кто-то досыпал, кто-то Шрека смотрел, кто-то пил пиво. А я вот сидела и раскладывала фотографии по новым альбомам, подаренным Риткой с Амиром и Ульяной с Кириллом. Все фотки поместились, кстати! Даже еще чуть-чуть места осталось.
Подарки тоже все такие прекрасные. Просто безумно душевные.
Разъехались все где-то к 6 ,предварительно Амир с Риткой помогли мне убрать кухню, за что я их потом расцеловала,потому что сделали они это очень чисто и аккуратно.
Кирилл с Амиром - просто топовые мужчины. Я вот искренне рада, что у моих подруг такие парни. Потому что столько в них этой спокойной заботы, какого-то сопереживания и уюта! Они великолепны. Егор.. ну, Егор забавный, в плане он неплохой пацан, шутки шутит и все такое, но слишком проблемный, вот слишком. Немного мне Дедова напоминает.
В общем, дальше все было по плану - приехали родители, мы с ними еще посидели. Мама причитала и плакала, что я ей нервы мотаю и спать не даю, сказала, что больше в моей квартире мы ничего не отмечаем, я сидела, молча поджав губы, даже не пытаясь ничего объяснять. Я сделала все, что от меня зависело.
Алена позвонила. Мне было приятно, что ты вспомнила, дорогая.
Люба, кстати, мне написала тоже! Я была приятно удивлена.
Денис написал. И Сережа тоже.
Ксюша Никитина про меня вспомнила! И Клюх тоже. Да вообще много было неожиданно искренне поздравляющих меня людей.
Я считаю, что все удалось. На столе лежит вишневый табак,подаренный Баршиной в придачу со всем стаффом для самокруток, в углу цветут и пахнут тюльпаны, подаренные Кузнецовой, розы, подаренные Ленским, и я очень бы хотела, может, перечислить все, потому что каждый попал в сердечко, и каждая книга - в точку, и все-все-все-все-все! Я очень рада. Очень сильно рада. У меня замечательные друзья, просто великолепные, я очень ими горжусь, очень их люблю, и просто ммм! Слов не хватает.
Мне очень хорошо сегодня. Спасибо.

Комментарии
06.03.2017 в 15:29

send nudes asap
Прости, котеночек.

Но я рада, что все в итоге норм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail