Fade Out
Here we are with your obsession.
Началось время, когда надо писать курсач. И мне, честно, страшновато.
Боюсь, что не смогу вникнуть, что не успею, что ничего толкового не напишу.
Мама поддерживает, как-то направляет хоть немного, но все равно какая-то рассеянность внутри.
Ну, по крайней мере с режимом определилась. Надо составить план и работать в соответствии с ним. Непривычно.
С родителями отношения налаживаю. Вчера папа учил водить, с мамой огурцы закрывали на зиму. Потихоньку пытаюсь сблизиться, перестать быть сукой. Не всегда получается, правда. Но тут ситуация без виноватых: мама на нервах из-за новой работы, я на нервах из-за курсача. Вот и срываемся периодически.
Питерские приезжали. Тётя Аня на 7 месяце беременности. Во мне это такую нежность вызывает почему-то, такое желание заботиться. Она так удивилась, когда я на ночь глядя решила размять ей ноги - я её всегда любила, но просто такие вещи никогда не делала. Много обнимались, улыбались и вообще как-то очень мило все было.
Пацаны такие взрослые уже. Андрей поспокойнее и пообособленнее держится, Игорь ласкается и играется, смешной очень. На голову выше меня уже оба, так непривычно.
Катюшка скучает по мне очень. Песни со мной поёт под гитару и плавать учится.
В общем, выходные круто прошли. Я давно так с семьёй время не проводила.

Неожиданно для меня вдруг обо мне начали вспоминать люди, с которыми я давно не общаюсь по какой-то причине или без причин. Кира написала, что встретиться хочет, Стася написала, с Сережей гуляли на прошлой неделе (вот это прям внезапно было).Нет, не с тем Сережей, с которым я спала - с Сережей, с которым мы когда-то ходили к одному репетитору по обществознанию. Не общались никогда особо, а тут он вдруг написал, что хочет со мной погулять.

С Питером все разрешилось слава богу. Поеду с Аней Лукиной, что тоже было решением спонтанным. Когда все мои близкие друзья послали меня нахуй с Питером, я решила писать просто всем, кто был ближе по диалогам вк. Ибо ну очень не хотелось одной ехать.
И Аня согласилась. Сразу. Без раздумий. И это было очень приятно, к тому же я вспомнила, что когда-то хотела её туда затащить наконец, ибо Аня никогда в жизни в Питере не была.
По Алёне скучаю. Грущу, что не могу никуда с ней поехать. Вообще как-то все очень обострилось по чувствам, я очень сильно и глубоко ощущаю всю любовь к ней после её приезда в Москву.
Она такая замечательная. Наглядеться на неё не могла. Такая нежная. И не знаю.. Я понимаю, что у неё сейчас очень спокойная любовь, как она говорит "я твоя тридцатилетняя жена, я хочу готовить котлеты и отправлять тебя спать вовремя, я не хочу никаких бурных эмоций". Но все равно, специально или нет, она заботится о том, чтобы у меня эти эмоции были, потому что я ещё не насытилась.
И мне так приятно от этого.