19:16 

Женщины-мальчики, девы-подростки

Fade Out
Here we are with your obsession.
В голове крутится "Виноград" Арбениной
От этой песни крышу сносит, слишком много страсти, ухх
Вообще есть о чем писать. Писать буду много, сорян, что "слишком много букв"

Во-первых, больница
Это был мой личный ад. То есть знаете, может, кто-то и любит лежать весь день, курить, жрать, думать о жизни и смотреть сериалы, но не я.
Ибо состояние было примерно такое: я великолепно себя чувствую, у меня море идей в голове, тонны энергии внутри, готовность бежать-лететь-спасать 100%, хочется гулять, пить вино, петь песни на закате с друзьями и творить прочую романтическую хуйню...АХ ДА, СТОЙТЕ, Я ЖЕ В 4 СТЕНАХ С БОЛЬНОЙ ОТ УКОЛОВ ЖОПОЙ ММММ
По ночам накатывали приступы жалости к себе, сон показывал мне свой призрачный фак и говорил СТРАДАЙ СУКА, и все, что мне оставалось - тихонечко скулить в подушку от безысходности
Иногда моя жизнь скрашивалась приездом Ритки или Полины, которые покупали мне сигареты и выгуливали меня до вокзала и обратно. Тут я просто поставила галочку, что у меня классные заботливые друзья. Ну и персональный выеб мозга в контактике типа ГАНДОН НА ГОЛОВУ СЕБЕ БЛЯТЬ НАДЕНЬ МОЖЕТ ХОТЬ ЭТО ТЕБЕ ПОМОЖЕТ или У ТЕБЯ ВАГИНА ВМЕСТО МОЗГОВ от Хель и Ленского, да
Впрочем, почти все мои друзья решили немного покарать меня за такое отношение к себе, это скрашивало мое одиночество, спасибо <3
Хотя что тут сказать. Первой фразой, которую я слышала после моего заявления, что я в гинекологии, была фраза "Да ладно, ты-таки залетела?"
После этого я поняла,что, кажется, пора в жизни что-то менять х)
Сережа все порывался приехать-утешить-позаботиться, а я в голове все продумываю, что же мне с ним делать. Ну то есть грустно терять отличный секс, но я хочу отношений, и точно не с ним. Вообще у меня есть идея влюбить его в себя, а потом кинуть. Это сделать не так трудно, особенно учитывая то, что он походу считает меня маленькой наивной дурочкой. Ну пусть дальше так считает.
Меня снова дико тянет на девушек. Вот очень сильно тянет.

Ритка тут заставила меня задуматься, задав вопрос: "А что было бы, если бы ты не встретила Барсукову?"
Итак, я даже списочком это выложу. Там очень много всего.

1) Я была бы девственницей. Осознайте. Я. В 18. ДЕВСТВЕННИЦЕЙ. *я же не признавала секс без любви, помните?*
2) Я была бы натуралкой. *это как вообще?*
3) В моей жизни не было бы этих людей (я напишу самых значимых из этого списка, вообще он больше, намного больше):
- Мио
- Сэт
- Рита
- Хель
- Ленский
- Кира
- Варя
- Ксюша
- Стася

Расскажите мне, кто я без этих людей?

4)Ах, да. И моего репета по русскому тоже бы не было, и я бы хуево сдала русский, а это значит что?...
5) Я БЫ НЕ УЧИЛАСЬ В ИН ЯЗЕ
6) Я бы продолжала ненавидеть лицей до последнего дня своей жизни.
То есть я бы вряд ли общалась со Скачковой, например
И не бегала к Ольге Михайловне с темой реферата по информатике
И не вспоминала бы лицей, как родное сердцу место

7) Да, забыла. У меня бы вряд ли были какие-то отношения с кем-то. Я бы продолжала сидеть и ныть о том, как мне хочется любить.
8) Кстати, о нытье. Помимо этого я была бы тихой, забитой, наивной ромашечкой, которая пыталась бы иногда выебываться, за что бы жестко огребала потом.
9)Мммм Я БЫ НЕ КУРИЛА
10) И не пила бы.
11) И Арбенину бы не слушала. И Сурганову. И земфиру. Да и вообще я бы русский рок не любила. И половину моего плейлиста удалите, да.
12) Я бы не прощала измен
13) Я бы презирала полигамных людей и вообще их не понимала
14) Уберите еще где-то треть моих навыков, умений и знаний.
15) БДСМ? Что это?
16) И вообще я не мазохистка, не признаю боль и подчинение.
17) Пирсинг? Нееееее
18) Какая нахуй короткая стрижка?
19) Я? Актив? Вы что, я не умею
20) Нет, спасибо, я не хочу гулять. Я лучше пойду домой сериальчик смотреть.
21) Больше фанфиков. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФАНФИКОВ
22) Я страшное уебище. меня никто не любит, крч самооценка была бы на нуле :3
23) Нервная система убита матерью к хуям С:
24) Я бы ненавидела осень.
25) Я бы считала свою жизнь полнейшим дерьмом, потому что в ней нет счастья.
26) Я бы не знала, что такое панические атаки. Хотя кто его знает. Может, меня бы мать и лицей до паничек довели С:
27) Резать руки? Нет, вы что, это же извращение
28) КХ? А расшифровать можете?
29) Нет, мам. Я не надену эту рубашку, я не люблю рубашки. А вообще я не люблю ни галстуки, ни бабочки, ни круглые солнцезащитные очки, ни драные джинсы, мужскую одежду не люблю тем более.
30) Слабая, незащищенная девочка, которая верит в вечную любовь и рыдает по ночам от переизбытка нежности, которые не на кого вылить - это я.

Это еще не все. Пока я описала только влияние непосредственно Алены на мою жизнь, я не брала влияние Стаси, Киры, Мио и иже с ними. А оно тоже будь здоров какое.
Итак, вопрос на засыпку: зря я встретила Алену?)

URL
Комментарии
2015-06-15 в 00:24 

Барс.
– Как тебя понимать? - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (с) Чеширский кот
ЗРЯ
хорошая была бы девочка

     

Hurricane

главная