Here we are with your obsession.
после просмотра "Красавчика" решили с сестрой пойти покурить на балкон, а потом в душ и спать.
Стоим,курим. Прохладно, темно, на небе виднеются звезды. Смакуем Парламент,наслаждаемся. Красота..
И тут моя скромная воспитанная сестра корпусом наклоняется через край балкона и смачно так сплевывает.
Спокойствие и кайф тут же развеялись, и мы начали истерически ржать. Нет, вы бы это видели. Да даже я так не делала никогда. Сашка начинает кашлять, сгибаясь от беззвучного хохота. Я уже чуть ли не по стенке сползаю..А шуметь нельзя - за дверью спит мелкая сестра, родители минут 20 назад погасили свет.
Ну мы укуренные, все еще сгибаясь от смеха побрели на кухню и начали танцевать. Без музыки не кайфово - включили музыку, Сашка притащила телефон с мигающей вспышкой.Погасили везде свет, мигает вспышка, музыка играет (ну да, не гремит, увы), нас унеслоооооо
Я вскарабкалась на стол, чуть не разбив при этом люстру, и начала там активно двигаться в такт музыке. Стол скрипит, весь дом спит - а у нас дискач в самом разгаре.
Хорошо, что мне хватило ума все же со стола слезть. Я полезла в шкаф за мартини (по закону подлости бутылка стояла у самой дальней стенки)
Ййесс достала, поставила бокалы, налила мартини. Все это в темноте с мигающим светом. И да, я при этом еще танцевать умудрялась.
Выпили треть бутылки, Сашка уже сидит на столе и просто болтает ногами (видимо, 2 бокалов ей хватило сполна)
Достала апельсинчик, нарезала, пьем мартини с апельсином (ибо разбавлять как-то нечем было)
В итоге после 40 минут танцев вокруг стола и пьяные, мы все же решили отправиться спать.
Уже тысячу раз пожалели, что сигарет больше нет (мы за день всю пачку ментоловых сигарет выкурили, еще стрелять пришлось)
И вот сейчас мое пьяное недоразумение отправилось в душ файналли.
А завтра меня ждет Третьяковка и Софья Владимировна с 2 эссе и 3 сделанными вариантами ЕГЭ (я еще не начинала даже)
Охуенный день.

@музыка: Don't stop the party

@настроение: меня унеслоо

@темы: ночь, сигареты, сестра, пьянь

Комментарии
26.03.2014 в 08:11

Где мои 17 лет...)))
26.03.2014 в 11:54

Here we are with your obsession.
Rellmin, ахах
вот поэтому я люблю момент)
26.03.2014 в 11:57

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии